SOLIO – создано в мире цвета и красок
Что происходит, когда наша новая шторная ткань SOLIO встречается с творческой силой визуального искусства? Creation BAUMANN пригласил фотохудожников LADINA BISCHOF и HARTMUT NAGELE, чтобы свободно комбинировать и воплощать в пространстве 47 цветов SOLIO.
Результат? Безграничное наслаждение цветом.
47 оттенков SOLIO
С полупрозрачной тканью для штор SOLIO Creation Baumann объединяет все свои ноу-хау в области цветов в одну базовую коллекцию. Текстурная отделка специально разработанной пряжи Trevira CS напоминает льняную ткань и придает естественность любому помещению. Будь то офисы, гостиницы, больницы или жилые дома — пожаростойкие шторы очаровывают своей идеальной драпировкой на окнах и в комнате.
SOLIO дополняет швейцарский стиль Creation Baumann другим качеством — разнообразием цветов. Благодаря 47 цветовым решениям новая коллекция открывает практически безграничные возможности для богатых по цвету творений архитекторов, дизайнеров интерьеров и монтажников. Эта свобода также проявляется в работах двух фотохудожников, LADINA BISCHOF и HARTMUT NAGELE, которые были приглашены Creation Baumann не для того, чтобы делать классические коммерческие съемки, а для того, чтобы воплотить в жизнь свои собственные представления о SOLIO.
LADINA BISCHOF
Ladina Bischof – самозанятый фотограф, специализирующийся на портретах, репортажах и архитектуре. Она родилась в Арбоне, Швейцария, в 1985 году, а в 2016 году окончила Высший технический колледж по фотографии в Школе дизайна Санкт-Галлена. Ее фотографическая деятельность, в частности, сосредоточена на сохранении атмосферы, создаваемой синергией пространства, света и объекта.
Как вы услышали о Creation Baumann и этом проекте?
Я уже имела честь работать несколько лет назад в Creation Baumann. Поэтому я была знакома с продуктами и философией компании и с самого начала чувствовала, что продукт и мой способ фотографирования очень хорошо дополнят друг друга.
Какой был ваш подход?
Вначале я задала себе несколько основных вопросов: какова роль шторы и как ощущения, прозрачность и цвета влияют на него? Как внешние воздействия, такие как свет и тень, ветер и окружающая среда, воздействуют на ткани? Затем я попытался визуально и текстуально объединить полученные идеи в концепцию.
Что принесло вам особую радость от работы в этом проекте?
У меня было много возможностей для маневра, когда дело дошло до реализации. У меня буквально был карт-бланш, что-то очень редкое в заказной фотографии. Так много творческой свободы действительно весело!
Участие в этом проекте стало вызовом для вас?
Я начала с энтузиазмом участвовать в проекте. С одной стороны, это постоянно порождает новые идеи и фотографии, но я также несколько раз увязала в деталях. Я думаю, что это было самой большой проблемой для меня лично. Если бы я следовала исключительно своим внутренним ощущениям, проект, вероятно, все еще не был бы завершен. Было просто слишком много захватывающих возможностей.
«ЗДАНИЕ ЗАВОДА, ГДЕ БЫЛА СДЕЛАНА ФОТОГРАФИЯ, ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ 100 ЛЕТ НАЗАД, ЧТОБЫ ИЗГОТАВЛИВАТЬ ШТАМПОВКИ ИЗ МЕТАЛЛА. ИДЕЯ — ТО, ЧТО ДВИЖУЩАЯСЯ ТКАНЬ ВОССТАНАВЛИВАЕТ БЫЛУЮ ЖИВОСТЬ КОМНАТЫ, КОТОРАЯ СЕГОДНЯ ТИХАЯ, НЕЗАМЕТНАЯ И ПУСТУЮЩАЯ.»
«Вот и солнце» (“Here comes the sun”) — SOLIO by Ladina Bischof
HARTMUT NAGELE
Hartmut Nagele изучал коммуникационный дизайн и фотографию в университете им. Г.Х. Эссена и в Художественном институте Сан-Франциско. С 1997 года работал независимым фотографом, архитектором и промышленным фотографом в журналах, корпоративных изданиях и рекламных кампаниях. Его личные проекты регулярно выставляются на международном уровне. Hartmut Nagele и его семья живут в Дюссельдорфе, Германия.
Вы бы назвали себя фотографом или фотохудожником?
Скорее всего, фотограф, потому что я в основном выполняю заказные работы, хотя у меня часто бывают большие художественные свободы.
Как вы подходите к новому заданию?
После интенсивного взаимодействия с продуктом, из которого нужно составить посыл, сообщение, я сажусь и начинаю рисовать. Эти эскизы сделаны без определенного места. Я рисую идеальное состояние, так сказать. Это изображение, которое я имею в виду, затем пытаюсь воссоздать как можно точнее на месте.
«РУКА ЗА ТКАНЬЮ — МОЯ СОБСТВЕННАЯ. Я СДЕЛАЛ ФОТОГРАФИЮ С ТАЙМЕРОМ АВТОЗАПУСКА. В ПРОЦЕССЕ, Я ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ОЧЕНЬ БЫСТР, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ, КОГДА Я БУДУ ЗА ШТОРОЙ И ПРИ ЭТОМ НУЖНО БЫЛО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ТКАНЬ НЕ ДВИГАЛАСЬ».
Лицом к занавесу» (“Face the curtain”) — SOLIO by Hartmut Nagele
Что было особенно важно для вас, когда вы фотографировали SOLIO?
Многие из этих картин коррелируют внутри и снаружи. Ткани, и шторы тем более, подчеркивают эти интерфейсы, переход изнутри наружу и наоборот.
Что принесло вам особую радость от работы в этом проекте? Были ли сложности?
Продукт, который говорит с вами, и клиент, который доверяет вам и стремится — нет ничего лучше для фотографа. Формат тканей иногда представлял собой проблему. Была странная длина ткани, которую мне пришлось разрезать. Все это для идеальной картины, которую я задумал.
РОЗОВЫЙ ПРИЗРАК — МОЯ ДОЧЬ В НАШЕМ САДУ. С ДЕТЬМИ МОЖНО ФОТОГРАФИРОВАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ.
«Мой путь» (“My way”) — SOLIO by Hartmut Nagele
Добро пожаловать в мир цвета!
Коллекция тканей для штор завораживает бесчисленными оттенками. С SOLIO один белый цвет не совпадает с другим белым — доступно множество мелких градаций. Нейтральные цвета акцентированы желтой горчицей, нежным сине-зеленым цветом (англ. duck egg blue), темным шалфеем, свежим зеленым киви, сиреневым и кирпично-красным. Это продуманное нарушение цветовой гармонии дает захватывающее сочетание приглушенных и ярких оттенков. Те, кому нужно еще больше цветов на выбор, могут использовать индивидуальные цвета, специально смешанные в соответствии с запросом клиента для длины 100 м или более.
Все цвета SOLIO выполнены на 100% в Лангентале. От обработки пряжи до готовой ткани — каждый этап производства выполняется в компании Creation Baumann. SOLIO производится в соответствии со стандартами OEKO-TEX 100 и ISO 14001.
Знакомство с SOLIO